Земельный Партнер
Кадровый Партнер Стоимость услуги
и результат

Не редко вопросам кадрового учета в организации уделяется слишком мало внимания. Смена главного бухгалтера, юриста, кадровика часто приводит к необходимости восстановления кадрового учета, а также к исправлению ранее совершенных ошибок. Обратитесь к нам!

Для юридических лиц, ИП и лиц, выступающих в интересах организаций и ИП:
2 000 руб. за 1 час работы специалиста.
Минимальная стоимость – 2 000 руб.

Для физических лиц:
1 000 руб. за 1 час работы специалиста.
Минимальная стоимость – 1 000 руб.


По окончании консультации Вы получаете ответ на вопрос со ссылкой на нормы закона, форму документа или официальное юридическое заключение и рекомендации.


Способы и порядок оплаты услуг описаны на странице оплаты.

консультации по кадрам Кадровый учет – это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации о кадрах организации любых форм собственности, а также об их движении, и связанное с этим оформление требуемых документов.

Обязанность по ведению кадрового учета, а также ответственность за несоблюдение соответствующих правил и норм предусмотрены Трудовым кодексом, Кодексом об административных правонарушениях, Уголовным кодексом, нормативными актами Госкомстата и Минтруда Российской Федерации.

Специалисты нашей компании в силу своего значительного опыта готовы с уверенностью и быстро ответить на Ваши вопросы в сфере трудового и смежного законодательства, предоставить разовую устную и письменную консультацию, обеспечить абонентское обслуживание, провести экспресс-проверку кадрового учета, подготовить необходимые кадровые документы (протоколы, приказы, положения, инструкции, договоры, акты и т.п.), а также участвовать в качестве представителя в трудовом споре.

Нашего Клиента участок кадрового учета не будет беспокоить, мы поможем решить возникающие вопросы!

Экспресс-проверка кадрового учета

кадровыйучет Проведение экспресс-проверки кадрового учета рекомендуется в случае увольнения бухгалтера или юриста, ответственного за ведение кадровых документов, кадровика организации; проверки действующей системы кадрового учета на соответствие требованиям закона и разработки предложений по ее исправлению; оценки рисков негативных последствий возможной проверки ИФНС, Государственной инспекции труда, прокуратуры, а также возможных судебных исков.

При этом минимизируются риски взыскания штрафов и последующей дисквалификации руководителя при нарушении трудового законодательства; признания неправомерности принятия к расходу неправильно/необоснованно начисленной заработной платы и доначисление налога на прибыль организаци со стороны налоговых органов; восстановления на работе незаконно уволенного работника с выплатой компенсации вынужденного прогула.


Некоторые примеры выполненных работ:

подготовка кадровых документов 1. Гражданин обратился к нам с вопросом о законности его сокращения и способах восстановления на работе.

2. Организация обратилась к нам с вопросом: Каковы возможности по передаче полномочий генерального директора ООО, находящегося в больнице, при следующих условиях: Генеральный директор находится в физическом и психическом состоянии, необходимом для подписания документов, визуально дееспособен; предполагается передать полномочия генерального директора финансовому директору и менеджеру по продажам ООО; на предполагаемый период передачи полномочий генерального директора он обладает такими полномочиями, в соответствии со сроком предусмотренным Уставом и решением общего собрания участников ООО; действующих ранее выданных генеральным директором доверенностей нет? Предоставляются следующие полномочия: одновременно менеджеру по продажам и финансовому директору: распоряжение безналичными денежными средствами через интернет систему «клиент-банк» путем подписания электронных платежных документов с помощью ЭЦП; представление интересов ООО и совершение от имени ООО сделок (по приобретению, отчуждению, обременению имущества и имущественных прав); подписание любых видов хозяйственных договоров; издание приказов о назначении на должности работников общества, об их переводе и увольнении, применение мер поощрения и дисциплинарных взысканий, подписание трудовых договоров; организация бухгалтерского учета в ООО, подписание отчетности; отдельно только менеджеру по продажам: подписание счетов-фактур, накладных, актов и других первичных учетных документов. Право передоверия менеджеру по продажам и финансовому директору не предоставляется. Каков возможный порядок управления Обществом, способы ограничений полномочий органов управления?

3. Организация обратилась к нам с вопросом о правомерности незаключения трудового договора с генеральным директором, являющимся учредителем общества с ограниченной ответственностью, и неначисления заработной платы.

Обзор услуг
Независимая проверка недвижимости Сопровождение сделок Экспертиза (проверка) и составление договоров
Приобретение недвижимости очень ответственное дело. Наличие свидетельства о праве собственности еще не гарантирует полную надежность и законность владения. А если владельцем недвижимости является юридическое лицо, особенностей и рисков возникает еще больше. Обратитесь к нам…
(подробнее)
Вы достигли принципиального согласия заключить сделку. Но Вам необходимо составить надежный договор, согласовать текст с юристами другой стороны, провести переговоры, найти компромисс, проверить полномочия сторон, быть уверенным у нотариуса, в банке и регистрационной службе. Обратитесь к нам…
(подробнее)
Вы заключили инвестиционный контракт, договор аренды или договор долевого участия в строительстве и сомневаетесь в правильности положений договора и документов на землю. Или только планируете заключение договора купли-продажи, договора дарения. Обратитесь к нам…
(подробнее)

Судебная защита

Межевание

Дополнительные услуги
Зачастую споры между сторонами сделки, собственниками соседних земельных участков и с государственными органами заходят до судебных разбирательств. Но иногда удается урегулировать спор до суда с помощью компетентного посредника. А при необходимости отстоять свою правоту в суде. Обратитесь к нам…
(подробнее)
Вам необходимо оформить права на земельный участок, приватизировать или установить, восстановить, закрепить границы и площадь земельного участка, что потребует подготовки межевого плана и получение кадастрового паспорта или кадастровой выписки.
Обратитесь к нам…
(подробнее)
Благодаря нашим профессиональным проверенным партнерам мы готовы оказать Вам и иные услуги необходимые лично для Вас или для Вашего бизнеса, такие как: независимая оценка, налоговое консультирование, аудит, регистрация организаций, покупка/продажа компаний, сделки с акциями/долями. Обратитесь к нам…
(подробнее)