Земельный Партнер
способы и порядок оплаты

Способы и порядок оплаты услуг


Компания "Земельный Партнер" принимает оплату за свои услуги в том числе в безналичном порядке.
Для удобства Клиентов мы предусмотрели не только оплату на расчетный счет на основании выставленного счета, но и возможность оплаты без комиссии с помощью банковских карт Visa или MasterCard.


Оплата на расчетный счет на основании выставленного счета.

После согласования с Вами стоимости услуг и условий договора мы выставляем счет на оплату и направляем его удобным Вам способом (емейл, почта, курьером). Произвести оплату по выставленному счету на расчетный счет нашей компании Вы можете любым удобным и доступным Вам способом: через систему клиент-банк Вашего банка, в ближайшем отделении Вашего банка, в ближайшем отделении любого другого банка.


Оплата с помощью банковских карт Visa или MasterCard.

VISA MasterCard

Оплата происходит с использованием сервиса PayAnyWay, Вы можете получить всю необходимую информацию о данном сервисе на интернет-сайте www.payanyway.ru

Оплату гарантирует платежный агрегатор PayAnyWay. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. Для оплаты используйте карты VISA Classic, MasterCard Standard и выше. Внимание! Возможность использования в интернете банковских карт Visa Electron и MasterCard Cirrus/Maestro необходимо выяснять в банке, выдавшем Вам карту.

Порядок оплаты:

1. Для оплаты введите номера договора, сумму и нажмите кнопку "ОПЛАТИТЬ"


Номер договора

Сумма


После нажатия Вы перейдете на сайт PayAnyWay.

2. Выберите метод оплаты "VISA, Master Card" (Раздел "Банковские карты"). Нажмите "Продолжить".

3. Вы будете перенаправлены в защищенную зону сайта PayAnyWay.

Заполните необходимые поля, чтобы произвести оплату:

- Введите номер Вашей пластиковой карты без пробелов, нанесённые на карту с лицевой стороны (16-19 цифр).
- Выберите месяц и год, до которого действительна карта. Срок указывается на карте с лицевой стороны в виде двух цифр, разделённых косой чертой (например, 07/2017 месяц/год).
- Введите 3 последние цифры, указанные на полосе для подписи с обратной стороны карты (СVC2).

4. Нажмите "Продолжить".

5. Если реквизиты карты были введены неверно, система выдает ошибку "Операция отклонена", при этом деньги с карты не списываются. Повторите попытку еще раз, выбрав "Вернуться в магазин".

6. При успешном завершении операции Вы уведите информацию, что «Оплата успешно завершена» и вы можете вернуться в магазин.






Комиссия не взимается!

В случае, если Вам была оказана услуга ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Для этого вам нужно написать заявление в свободной форме на возврат средств, указав реквизиты платежа и выслать отсканированную копию заявления на электронную почту info@zempart.ru. Возврат средств производится на карту, с которой производилась оплата в течение 14 дней с момента получения заявления.

Условия оплаты с помощью других доступных методов оплаты уточняйте.
Служба поддержки покупателей: тел. 8 495 743 49 85, helpdesk.support@payanyway.ru.

Порядок оплаты и оказания услуги нашей компанией согласовывается в договоре с Клиентом, по общему правилу, при перечислении Клиентом предварительной оплаты за услугу специалист компании приступает к оказанию услуги на следующий рабочий день после поступления суммы предварительной оплаты на расчетный счет компании или в систему PayAnyWay.


Мы работаем для Вас!

на главную