Земпарт

Работа с нами Вакансии

При выборе места работы немаловажным фактором становится атмосфера в коллективе и дружелюбность компании к сотруднику. Для того, чтобы эффективно работать и получать удовольствие от того, что ты делаешь, важно минимизировать раздражители, отвлекающие от работы.

Наши руководители прошли свой профессиональный путь от ассистента юриста до руководителя компании и прекрасно представляют и понимают потребности и ожидания сотрудника.

Мы ценим наших сотрудников и поощряем их профессиональный рост, инновационность и инициативность. Компания «Земпарт» предлагает разностороннюю и интересную работу. В нашей компании соблюдаются все нормы трудового законодательства.

Начинающим специалистам без опыта работы, как известно, весьма трудно найти подходящую работу. Если у Вас есть стойкое желание развиваться в профессии, и Вы чувствуете интерес в развитии своих профессиональных знаний и навыков, наша компания готова предложить Вам различные, гибкие формы сотрудничества.

Ассистент юриста

Требования:
- Обучающийся студент или выпускник с высшим юридическим образованием, гражданско-правовая специализация;
- Знание гражданского, земельного‚ корпоративного права;
- Опыт работы не требуется;
- Умение пользоваться различными справочно-правовыми системами приветствуется;
- Исключительно грамотная устная/письменная речь;
- Презентабельный внешний вид.

Обязанности:
- Подготовка материалов для письменных консультаций, подборка выдержек из норм законов, судебной практики;
- Подготовка проектов договоров;
- Подготовка проектов заявлений в суд.

Условия:
- Работа в офисе или удаленная работа (фриланс);
- Карьерный и профессиональный рост;
- Ожидаемый уровень дохода – обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Гибкий график работы.

Юрист

Требования:
- Высшее юридическое образование, гражданско-правовая специализация;
- Знание ЖКХ, гражданского, земельного‚ корпоративного права;
- Опыт работы в консалтинговой, аудиторской организации не менее двух лет;
- Умение пользоваться различными справочно-правовыми системами;
- Исключительно грамотная устная/письменная речь;
- Навыки ведения переговоров, подготовки и проведения презентаций, представления результатов Заказчику;
- Презентабельный внешний вид.

Обязанности:
- Устное и письменное консультирование;
- Участие в комплексных проектах;
- Сопровождение сделок;
- Участие в переговорах и презентациях;
- Представительство в суде.

Условия:
- Работа в офисе стабильной компании;
- Карьерный и профессиональный рост;
- Возможны редкие непродолжительные командировки;
- Ожидаемый уровень дохода – обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы: 5/2, с 9.30 до 18.00.

Менеджер управления развития

Требования:
- Опыт работы в сфере продвижения консалтинговых, риэлторских, аудиторских услуг от двух лет;
- Знание рынка земли и другой недвижимости;
- Навыки ведения переговоров, подготовки и проведения презентаций;
- Уверенный пользователь ПК;
- Нацеленность на достижение финансового результата;
- Презентабельный внешний вид.

Обязанности:
- Поиск и привлечение Клиентов;
- Активные продажи;
- Проведение переговоров;
- Заключение договоров;
- Развитие отношений с Клиентами, кросс-продажи.

Условия:
- Работа в офисе стабильной компании;
- Карьерный и профессиональный рост;
- Рост личного дохода;
- Ожидаемый уровень дохода – обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы: 5/2, с 9.30 до 18.00.

Маркетолог

Требования:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы в сфере услуг B2B от двух лет;
- Желание получать результат от своей работы;
- Знание каналов продвижения услуги;
- Готовность следовать цели компании;
- Исключительно грамотная устная/письменная речь;
- Презентабельный внешний вид.

Обязанности:
- Анализ деятельности компании;
- Формирование, развитие и управление ассортиментной матрицей компании;
- Планирование и реализация маркетинговых исследований;
- Анализ конкурентной среды и мониторинг внешней информации;
- Составление рекомендаций по развитию;
- Разработка и реализация рекламных мероприятий;
- Продвижение услуг компании в Интернете;
- Разработка POSM;
- Продвижение и обновление сайта компании.

Условия:
- Работа в офисе стабильной компании;
- Карьерный и профессиональный рост;
- Ожидаемый уровень дохода – обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Гибкий график работы.