Земпарт
Спросить специалиста

Подготовка ответов на обращения собственников помещений в МКД


У собственников помещений в МКД регулярно возникают какие-либо вопросы к управляющей организации или ТСН, некоторые вопросы снимаются непосредственно при обращении собственника устно по телефону или при его посещении офиса организации, однако, иногда вопросы требуют проработки или собственник настаивает на получении официального письменного ответа, тогда необходимо подготовить выверенный ответ на обращение и в нормативные сроки направить его обратившемуся собственнику.


Стандартные вопросы для обращения собственников в УК или ТСН

Чаще всего собственники задают повторяющиеся вопросы, такие как: о перерасчете платы за коммунальные услуги ввиду временного отсутствия проживающих в квартире лиц, перерасчете платы за электричество на общедомовые нужды, перерасчете платы за услуги охраны, о предоставлении реестра собственников помещений в целях проведения общего собрания собственников, об отсутствии технического освидетельствования лифтов, об установке шлагбаума на въезде на общедомовую территорию, о списании по сроку исковой давности задолженности по взносам на капитальный ремонт дома, о ненадлежащем оказании услуг по содержанию и текущему ремонту общедомового имущества и другие.


Сроки подготовки ответов на обращения собственников и порядок предоставления ответов

На большинство обращений собственников помещений в МКД надлежит отвечать в течение 10 рабочих дней с даты получения обращения, однако, некоторые обращения, например, запросы письменной информации о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета требуют ответа в течение 3 рабочих дней, а информация подлежащая раскрытию в силу закона должна быть предоставлена на следующий день после обращения собственника. Ответы на обращения собственников надлежит оформлять и передавать в том же виде, в котором поступило обращение, т.е. в бумажном виде нарочно или электронном виде на электронную почту, с которой поступило обращение, и в любом случае почтовое отправление ответа на обращение в адрес собственника будет считаться надлежащим способом направления ответа.


Специалисты компании «Земпарт» готовы оказать Вам необходимую поддержку в данном направлении, а также проконсультировать по интересующим вопросам.

на главную